Флагман Manolo Blahnik
31.05.2012 3168

Флагман Manolo Blahnik

Знаменитый бренд открывает флагманский магазин в московском ГУМе

В начале июня 2012 года Manolo Blahnik открывает свой флагманский магазин в самом сердце Москвы в историческом ГУМе. Магазин станет одним из самых крупных в Европе и уже четвертым по счету магазином марки в России.

Дизайн интерьера нового бутика разработан племянницей именитого обувщика Кристиной Бланик совместно с лондонским архитектурным бюро Data Nature Associates. По эскизам специалистов DNA выполнены все существующие бутики марки. Сам мистер Бланик, который всегда очень внимательно относится к оформлению своих магазинов по всему миру, также принимал участие в разработке дизайна.

В основе концепта дизайна лежит идея контраста: на фоне темных дубовых настенных панелей выделяется своей яркой белизной резное, словно плетеное знаменитыми вологодскими рукодельницами, «кружево», которое обрамляет новый бутик. Таким изящным способом художники подчеркнули русский колорит бутика. Получился мягкий, элегантный и в то же время сказочный антураж. На таком интересном фоне красуются ставшие уже культовыми лодочки Manolo Blahnik.

Один из основателей Data Nature Associates Ник Лейт-Смит (Nick Leith-Smith) так описывает концепцию дизайна: «Резное кружево и дубовые стены привносят ностальгическое настроение традиционной русской избы-пятистенки. На таком необычном фоне яркие эффектные туфли Manolo Blahnik причудливым образом закреплены на вертикальных деревянных досках, словно паря над русским лесом».

Идеально вписались в интерьер специально созданные для бутика пуфы с ворсом песочного оттенка, ножки которых украшены элементами в виде позолоченных листьев. Художники из DNA также покрасили в мягкий золотой цвет арку и часть подставок для обуви, намекая на золотые купола православных церквей. Мраморный пол и потолок с лепниной дизайнеры решили сохранить из-за исторической ценности этих элементов. В результате, как отмечают в DNA, это привнесло в интерьер индивидуальность и ощущение принадлежности к истории ГУМа и России, что позволило выделить именно этот бутик среди всех остальных в мире.

Неудивительно, что по случаю открытия этого бутика Москву планирует посетить сам мистер Бланик. «Я так взволнован тем, что бутик Manolo Blahnik откроется именно в ГУМе, - поделился своими эмоциями маэстро. - Я обожаю Россию и все, что связано с этой великой страной: ее историю, культуру, и самое главное - людей. ГУМ - один из старейших универмагов Москвы, и так прекрасно стать частью его будущего».

В бутике будут представлены новые коллекции, а также лимитированная линейка моделей, которые можно будет приобрести только в ГУМе. Также, специально к открытию в июне в Москву доставят туфли, в которых главная героиня фильма «Сумерки» Белла Свон выходила замуж. Роскошные свадебные туфли на высоком каблуке и с крупным цветком из кристаллов на мысе привлекли внимания не меньше, чем сам фильм. В Москве эти туфли начнут продаваться в день официального открытия Manolo Blahnik в ГУМе. Количество этих пар лимитировано, сообщает ladyshopping.ru.

Знаменитый бренд открывает флагманский магазин в московском ГУМе В начале июня 2012 года Manolo Blahnik открывает свой флагманский магазин в самом сердце Москвы в историческом ГУМе. Магазин станет…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 159

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 212

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 225

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 337

Вьетнам нарастил экспорт кожи и обуви в 2024 году на 11%

По данным Вьетнамской ассоциации производителей кожи, обуви и сумок Lefaso, экспорт обуви и кожи из Вьетнама достиг $27,04 млрд в 2024 году, увеличившись на 11,45% по сравнению с предыдущим годом. Согласно прогнозу ассоциации, в 2025 году…
09.01.2025 412
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу