Французский бренд обуви Paraboot запускает новую фабрику во Франции
09.06.2017 3297

Французский бренд обуви Paraboot запускает новую фабрику во Франции

9 июня начала работу новая фабрика по производству обуви французского бренда Paraboot. Фабрика разместится на площади 11000 кв метров, в городке Сан Жан де Моран, расположенном недалеко от Гренобля. В строительство производственной площадки вложено 9 млн евро, - пишет ledauphine.com.

Компания Richard-Pontvert, которая выпускает обувь под брендом Paraboot, существует с 1908 года. Строительство новой производственной площадки было вызвано желанием модернизировать производство и оптимизировать логистику предприятия. Новая фабрика имеет лучшее освещение и систему вентиляции, две линии по производству обуви широкого ассортимента, автоматизированную линию по производству кроссовок и спецобуви. На фабрике работают 100 сотрудников. Ежегодно французский производитель продает 180-220 тыс пар обуви. На новой производственной площадке планируется производить до 120 тыс пар.

По словам представителей предприятия, за последний год объем экспортных поставок обуви Paraboot был увеличен в два раза, во многом благодаря спросу на данную обувь в Японии. Возросший спрос на продукцию подтолкнул предприятие к инвестициям в расширение производства.

9 июня начала работу новая фабрика по производству обуви французского бренда Paraboot. Фабрика разместится на площади 11000 кв метров, в городке Сан Жан де Моран, расположенном недалеко от Гренобля.…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Креативным директором Bottega Veneta назначена Луиза Троттер

Bottega Veneta нашла замену Матье Блази, который покинул бренд ради работы в Chanel. Новым креативным директором Bottega Veneta  назначена британский дизайнер Луиза…
20.12.2024 182

Street Beat вернулся в Хабаровск и дорастил сеть до 77 магазинов

Новый магазин сети Street Beat в Хабаровске стал самым большим в Приамурье, его площадь составляет 435 м2. Магазин разместился в ТРК Brosko Mall.
20.12.2024 187

NF Group отмечает рост доли свободных площадей в столичных торговых центрах

По данным NF Group, доля вакантных площадей в столичных торговых центрах в 2025 году может вырасти до 8% по сравнению с 7% в 2024 году. Такой рост обусловлен планами по открытию новых объектов и изменением структуры спроса на фоне…
20.12.2024 144

Lamoda раскрыла статистику продаж премиум-товаров

Сумка является первой премиум-покупкой женщины — утверждают аналитики Lamoda. Российский онлайн-ретейлер специализирующийся на продаже товаров в сегментах моды и красоты, проанализировал продажи премиум-товаров в 2024…
19.12.2024 233

Дизайн магазинов Ekonika признан лучшим в конкурсе Interior Design 2024 Best of Year

Проект дизайна магазинов обуви Ekonika победил в престижном международном конкурсе Interior Design 2024 Best of Year в номинации Аксессуары для розницы.
19.12.2024 210
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу