ФТС облегчила правила доставки
29.01.2014 3108

ФТС облегчила правила доставки

ФТС пошла навстречу компаниям-операторам и разрешила оформлять зарубежные посылки по реестру, в котором будут содержаться данные о нескольких отправлениях, а не каждую посылку в отдельности. Оформление будет происходить в электронном виде.

«Если говорить о текущей ситуации, то она значительно улучшится для экспресс-перевозчиков. ФТС разрешит им оформлять грузы для физических лиц по реестру, а не в индивидуальном порядке. Кроме того, коммерческие перевозчики смогут осуществлять таможенное оформление грузов в электронной форме», — сказал Евраев.

Также был установлен новый максимальный объём и стоимость посылок, не облагаемых пошлиной, — 10 килограммов и 200 евро, а не 150, как согласовало правительство ранее.

Напомним, что на прошлой неделе операторы доставки грузов DHL, DPN, «Пони Экспресс», СПСР, TNT, FedEx и UPS прекратили доставку в Россию товаров личного пользования, объясняя это изменениями в порядке оформления. Тогда же интернет-магазины Net-a-porter.com, Theoutnet.com (входящие в швейцарскую Richemont), Shopbop.com и Easdane (принадлежат Amazon.com) также приостановили поставки в Россию из-за новых таможенных правил. ФТС, в свою очередь, заявляла о том, что не ужесточала правила для посылок из-за рубежа.

      ФТС пошла навстречу компаниям-операторам и разрешила оформлять зарубежные посылки по реестру, в котором будут содержаться данные о нескольких отправлениях, а не каждую…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 51

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 265

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 345

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 382

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 413
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу