Новая рождественская рекламная кампания Furla называется Festive Furla Tales. В кампании задействованы шесть разных персон, которые представляют шесть разных моделей сумок итальянского люксового бренда.
Праздничная история Festive Furla Tales была снята режиссером Эндрю Ротшильдом, сама рекламная кампания была выполнена Стасом Маем и разработана креативным агентством Wednesday.
Для своей рекламной кампании бренд Furla выбрал шесть персонажей, образы которых призваны отражать такие понятия как Желание, Магия, Удивление, Радость, Мечта и Любовь. Каждый из героев рождественской рекламной кампании через свой образ, дополненный сумкой Furla, выражает именно эти слова.
Кампания задействует соцсети Instagram, Facebook, Wechat и Weibo, и приглашает следить за ней по хэштегу #TheFurlaSociety.
Рейтинг |