Furla представит мужскую обувь и аксессуары на выставке Pitti Uomo
18.01.2016 3347

Furla представит мужскую обувь и аксессуары на выставке Pitti Uomo

На международной выставке мужской одежды Pitti Uomo в январе во Флоренции, итальянский бренд Furla представит несколько моделей обуви и аксессуаров в синем, красном и черном цветах: сумки, портфели, кроссовки. Pitti Uomo проводится в Италии дважды в год в рамках международной выставки Pitti Immagine. Свои товары на ней представляют такие бренды как Lacoste, Mason’s, Scabal, Reda, Holland&Sherry, Marina Yachting и другие.

На международной выставке мужской одежды Pitti Uomo в январе во Флоренции, итальянский бренд Furla представит несколько моделей обуви и аксессуаров в синем, красном и черном цветах: сумки, портфели,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 60

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 279

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 352

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 390

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 421
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу