Görtz ищет инвесторов
22.08.2013 7454

Görtz ищет инвесторов

Базирующаяся в Берлине обувная компания Görtz Beteiligungsgesellschaft, планирует заняться поисками нового капитала, который позволит укрепить рыночные позиции компании в долгосрочной перспективе.

Единоличные владельцы 140-летней компании, носящей их фамилию, Братья Людвиг, Фридрих и Томас Görtz, хотят найти подходящего партнера, который приобрел бы часть или контрольный пакет акций, и мог бы помочь Görtz в конкурентной борьбе на немецком обувном рынке. Новый партнер может быть иностранцем, но он обязательно должен иметь знания, необходимые для конкурентной борьбы на локальном рынке. Одной из причин нового курса действий является тот факт, что три брата стареют и не имеют наследника внутри семьи, который мог бы взять на себя принятие руководящих решений. Сейчас, наиболее активное участие в делах компании принимает старший брат Людвиг Görtz, которому уже исполнилось 78 лет.

Положение компании с финансовой точки зрения является на сегодняшний день сложным. В 2008 году, Görtz приступила к осуществлению широкомасштабной кампании расширения в Германии, Швейцарии и Польше, с привлечением инвестиций в размере около €25 миллионов; но затем, фирма решила уйти с польского рынка, чтобы сконцентрироваться на упорядочении работы сети своих немецких магазинов. В прошлом году Görtz закрыла 16 нерентабельных магазинов, и еще 15 должны закрыться до конца 2013 года. Одновременно с этим, в 2012 году на немецком рынке было открыто 6 новых магазинов; а на 2013-14 годы запланировано открытие еще семи. Кампания расширения привела к повышению продаж с €300 миллионов в 2008 году, до €330 миллионов в 2009 и €400 миллионов в 2011; но в 2012 году продажи оставались примерно на уровне 2011-го, а в этом году они, скорее всего, упадут до €380 миллионов.

Базирующаяся в Берлине обувная компания  Görtz Beteiligungsgesellschaft, планирует заняться поисками нового капитала,  который позволит укрепить рыночные позиции компании в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 28

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 165

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 217

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 231

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 340
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу