Geox демонстрирует прибыльность
18.11.2014 4871

Geox демонстрирует прибыльность

Компания Geox довольна своими финансовыми результатами за первые девять месяцев 2014 года. Группа завершила отчетный период с оборотом в 668,4 млн евро, с ростом на 8,1% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Позитивны и данные по прибыли: показатель EBITDA составил 46,3 млн (31,1 в 2013), в операционная прибыль поднялась до 15,6 млн евро по сравнению с убытком в 4,3 млн в прошлом году.

Компания подтвердила прогнозы по бизнес-плану на 2014 год в целом: рост оборота вплоть до 800 млн евро и возвращение к прибыльности.

Основатель и президент Geox Марио Моретти Полегато (Mario Moretti Polegato) также отметил: «Позитивные результаты закупочной сессии сезона весна-лето 2015 вновь подтверждают, что мы идем верным путем, делая ставку на инновационную продукцию, постоянное развитие и специализацию нашей розничной сети и оптовых продаж».

Продажи марки через мультибрендовые магазины зарегистрировали скачок роста в третьем квартале (+13,1%), что позволило им вернуться к прибыльности. Результаты розничной сети были высокими в течение всех девяти месяцев текущего года, продемонстрировав в общей сложности рост на 9,4%.

Компания Geox довольна своими финансовыми результатами за первые девять месяцев 2014 года.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Австралийский бренд Ugg Since 1974 меняет название

На фоне продолжающейся судебной тяжбы с владельцем бренда UGG  калифорнийской Deckers, австралийский производитель сапог на овчине с общепринятым названием «угги» Ugg Since 1974 вынужден сменить название собственного бренда. Теперь…
15.01.2025 29

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 65

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 292

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 370

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 396
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу