В Санкт-Петербурге в ТК «Невский центр» открылся обновленный магазин итальянского бренда Geox в концепции X-Store. На площади 125 кв. м. представлены коллекции женской и мужской обуви и верхней одежды, а также детская обувь.
Магазин в ТК «Невский центр» стал восьмым монобрендом GEOX в мире и вторым в России, созданным в новом концепте. Сегодня магазины формата X-Store by GEOX уже открыты в Милане, Риме, Лондоне, Торонто, в Куала-Лумпуре и Москве.
X-Store отражает все, чем сегодня гордится бренд: современные технологии (X — символ технологий), итальянский стиль, прогрессивный дизайн, комфорт, дышащие свойства всех изделий бренда, рациональное использование ресурсов и производство с минимальным воздействием на окружающую среду.
Пространство магазина оформлено в стиле лофт с его традиционными элементами: необработанный бетон, металл, керамика и дерево. Все материалы соответствуют сертификации LEED (Leadership in Energy and Environmental Design) в области экологичного строительства и отделки интерьеров. Большие стеклянные витрины символизируют прозрачность всех процессов на фабриках Geox, а входная дверь с круглыми отверстиями — отсылка к фирменной перфорации в подошве. Geox обращает особое внимание на две характеристики продукции – обуви и одежды - на комфорт и дышащие свойства.
Концепция X-Store демонстрирует значимость инновационных технологий для Geox и их место в развитии компании. Это абсолютно новый поход к retail-процессу. Используя сенсорный экран, установленный в магазине, можно узнать все про ключевые технологии бренда. Кроме того, для удобства покупателей в X-Store работают бесплатный Wi-Fi и точки подзарядки для электронных устройств.
Группа Geox – один из ключевых игроков в сегменте классической и повседневной обуви для женщин, мужчин и детей в среднем и выше среднего ценовом сегменте. Бренд также предлагает верхнюю одежду для женщин и мужчин. Успех Geox заключается в постоянном использовании инновационных решений и технологий, обеспечивающих водонепроницаемые и дышащие свойства, которые лежат в основе дальнейшей стратегии компании. Технологии Geox защищены 35 патентами и 10 новыми заявками на патент. Бренд появился в Италии, представлен во всем мире: более 70% дохода приходится на 110 зарубежных стран.
Рейтинг |