Geox презентовал новую линию обуви Nebula Кроссовки Geox Nebula весна-лето'17, 12990 руб.
19.04.2017 5281

Geox презентовал новую линию обуви Nebula

Каждая деталь новой линии обуви итальянского бренда Geox тщательно продумана. В моделях использованы две запатентованные технологии Geox: Net Breathing System, обеспечивающая трехмерную вентиляцию стопы, и 3D Performance Unit, обеспечивающая оптимальную амортизацию, устойчивость и гибкость.


Внутри – технологичный дышащий материал Cardo. Это специально разработанная подкладка с воздушными каналами, по которым избыточное тепло выводится наружу, сохраняя стопу в сухости и комфорте. Дышащие свойства усиливают перфорированная подошва и полноразмерная мембрана, проницаемая для воздуха, но не для воды. Подошва разработана с учетом естественных контактных точек стопы, что обеспечивает максимально эффективную амортизацию и гибкость во время самого активного движения. Для изготовления подошвы использована новая сверхлегкая композиция эластомеров и полимеров.

Дизайн Nebula в коллекции весна-лето 2017 характеризуется смешением высокотехнологичных тканей и замши. Наряду с «классикой» в линии представлены и совершенно новые модели, в которых внутренний материал Cardo присутствует на внешней части обуви, создавая утонченный контраст между гладкой поверхностью и рифленым рисунком. Цветовая палитра – ярко-оранжевый, желтый, васильковый, фуксия, золотистый, серебристый и искрящийся черный.

В новой коллекции GEOX переносит уникальные дышащие свойства Nebula на верхнюю одежду. Наряду с кроссовками в линии представлены куртки, призванные подарить совершенно новое ощущение комфорта.

Каждая деталь новой линии обуви итальянского бренда Geox тщательно продумана. В моделях использованы две запатентованные технологии Geox: Net Breathing System, обеспечивающая трехмерную вентиляцию…
3.4
5
1
3
Рейтинг

Актуальные новости

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 150

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 210

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 222

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 334

Вьетнам нарастил экспорт кожи и обуви в 2024 году на 11%

По данным Вьетнамской ассоциации производителей кожи, обуви и сумок Lefaso, экспорт обуви и кожи из Вьетнама достиг $27,04 млрд в 2024 году, увеличившись на 11,45% по сравнению с предыдущим годом. Согласно прогнозу ассоциации, в 2025 году…
09.01.2025 410
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу