GEOX выпустила NEW:DO для женщин
03.10.2016 3663

GEOX выпустила NEW:DO для женщин

После успешного запуска мужской коллекции NEW:DO бренд Geox реализует концепцию экологичной обуви в женской коллекции весна-лето 2017. Верх обуви выполнен из дубленой кожи, которая закупается на кожевенной фабрике, строго соблюдающей высокие производственные стандарты. Кожа выделана без применения опасных материалов и обработана натуральным воском.

Подошва изготовлена из натурального каучука, который на 100 % пригоден к переработке и вторичному использованию. Дизайн модели характеризуется ограниченным числом деталей, что позволило значительно сократить использование воды и электроэнергии при производстве. При сшивании применена технология Strobel, ускоряющая и значительно сокращающая процесс производства. Все сырье закупается у локальных производителей, что позволило уменьшить транспортные выбросы в атмосферу. Цветовая палитра – естественные природные краски: белый, светло-серый, голубой, песочный и табачный.

NEW:DO – это обувь для современных людей, стремящихся сохранить мир во всем его многообразии. Это новый способ мышления и своего рода позитивное послание Geox миру и последующим поколениям людей.

После успешного запуска мужской коллекции NEW:DO бренд Geox реализует концепцию экологичной обуви в женской коллекции весна-лето…
3.44
5
1
2
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 53

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 267

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 345

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 384

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 413
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу