GFK отмечает позитивный тренд в поведении потребителей
06.03.2017 1985

GFK отмечает позитивный тренд в поведении потребителей

Российские потребители начали возвращаться к спонтанно-рациональному типу покупки, снизилась доля тех, кто принимает решение о покупке ориентируясь в первую очередь на цену, - об этом говорится в исследовании GfK «Российский потребитель 2017: время надежд», - пишет «КоммерсантЪ».

По данным GfK, в 2016 году на 2 процентных пункта (п. п.), до 48%, снизилась доля тех, для кого цена является главной при выборе товара. На 4 п. п., до 50%, сократилась доля покупателей, посещающих несколько магазинов в поисках более дешевого предложения, при этом на 3 п. п., до 31%, выросла доля потребителей, для которых атмосфера магазина важнее системы скидок. Всего на 2 п. п., до 22%, увеличилась доля россиян, которые покупают продукты, только появившиеся на рынке. Увеличилось число потребителей, готовых платить за качество. Но также укрепилась и привычка экономить, так потребление продуктов в 2016 году сократилось на 1,7% в натуральном выражении, покупки бытовой химии снизились на 1%.

Российские потребители начали возвращаться к спонтанно-рациональному типу покупки, снизилась доля тех, кто принимает решение о покупке ориентируясь в первую очередь на цену, - об этом говорится в…
3.35
5
1
2
Рейтинг

Актуальные новости

Креативным директором Bottega Veneta назначена Луиза Троттер

Bottega Veneta нашла замену Матье Блази, который покинул бренд ради работы в Chanel. Новым креативным директором Bottega Veneta  назначена британский дизайнер Луиза…
20.12.2024 180

Street Beat вернулся в Хабаровск и дорастил сеть до 77 магазинов

Новый магазин сети Street Beat в Хабаровске стал самым большим в Приамурье, его площадь составляет 435 м2. Магазин разместился в ТРК Brosko Mall.
20.12.2024 183

NF Group отмечает рост доли свободных площадей в столичных торговых центрах

По данным NF Group, доля вакантных площадей в столичных торговых центрах в 2025 году может вырасти до 8% по сравнению с 7% в 2024 году. Такой рост обусловлен планами по открытию новых объектов и изменением структуры спроса на фоне…
20.12.2024 140

Lamoda раскрыла статистику продаж премиум-товаров

Сумка является первой премиум-покупкой женщины — утверждают аналитики Lamoda. Российский онлайн-ретейлер специализирующийся на продаже товаров в сегментах моды и красоты, проанализировал продажи премиум-товаров в 2024…
19.12.2024 230

Дизайн магазинов Ekonika признан лучшим в конкурсе Interior Design 2024 Best of Year

Проект дизайна магазинов обуви Ekonika победил в престижном международном конкурсе Interior Design 2024 Best of Year в номинации Аксессуары для розницы.
19.12.2024 209
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу