Giuseppe Zanotti открыл первый монобрендовый бутик в Москве Монобрендовый бутик Giuseppe Zanotti в Столешниковом переулке
01.11.2016 4353

Giuseppe Zanotti открыл первый монобрендовый бутик в Москве

В Москве в Столешниковом переулке 24 октября состоялось официальное открытие первого монобрендового бутика итальянской люксовой марки обуви и аксессуаров Giuseppe Zanotti. Бутик бренда расположился по соседству с бутиком другой люксовой марки обуви - Michael Kors.

Помимо нового бутика в Москве в столичном ЦУМе открыт также корнер Giuseppe Zanotti.

В новом бутике бренда в Столешниковом представлены женские туфли, мужская и детская обувь. Специфика монобрендового бутика состоит в том, что его ассортимент определяет сам владелец бренда.

«Если для моего корнера в ЦУМе обувь выбирают байеры, то здесь я все делаю сам. И это важно. В монобрендовом бутике больше индивидуальности. В моей коллекции около тысячи пар туфель, в ЦУМе представлены одни модели, одна история, в ГУМе — другие, а здесь — это уже мой выбор, моя история», - прокомментировал открытие нового бутика сам Джузеппе Дзантотти.

В Москве в Столешниковом переулке 24 октября состоялось официальное открытие первого монобрендового бутика итальянской люксовой марки обуви и аксессуаров Giuseppe…
3.27
5
1
2
Рейтинг

Актуальные новости

Австралийский бренд Ugg Since 1974 меняет название

На фоне продолжающейся судебной тяжбы с владельцем бренда UGG  калифорнийской Deckers, австралийский производитель сапог на овчине с общепринятым названием «угги» Ugg Since 1974 вынужден сменить название собственного бренда. Теперь…
15.01.2025 44

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 73

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 294

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 373

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 397
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу