ГК «Обувь России» открыла интернет-магазин бренда Rossita
13.10.2015 2952

ГК «Обувь России» открыла интернет-магазин бренда Rossita

Начал работу интернет-магазин бренда Rossita, принадлежащий ГК «Обувь России». Цель запуска четвертого за 2 года интернет-магазина - увеличение объемов продажи обуви, одежды и аксессуаров, а также расширение ее географии, повышение узнаваемости бренда в тех регионах, где Rossita пока не представлена собственными магазинами. Кроме основного ассортимента будет продаваться обувь и аксессуары под брендом Lisette. Покупки в интернет-магазине rossita.com сегодня можно оплатить с помощью наличных денежных средств, но до конца года будут доступны электронные платежи банковскими картами Visa и Master Card, через системы «Яндекс деньги», PayPal, Qiwi кошелек. Доставка товара осуществляется партнерскими курьерскими службами СДЭК и DPD, «Почтой России», возможен и самовывоз из магазинов Rossita и Lisette.

Начал работу интернет-магазин бренда Rossita, принадлежащий ГК «Обувь России».
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Австралийский бренд Ugg Since 1974 меняет название

На фоне продолжающейся судебной тяжбы с владельцем бренда UGG  калифорнийской Deckers, австралийский производитель сапог на овчине с общепринятым названием «угги» Ugg Since 1974 вынужден сменить название собственного бренда. Теперь…
15.01.2025 32

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 66

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 292

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 370

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 397
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу