ГК «Обувь России» разместила четвертый выпуск биржевых облигаций на 1 млрд рублей ГК «Обувь России» организовала четвертый выпуск облигаций компании за 2,5 года
27.01.2017 2222

ГК «Обувь России» разместила четвертый выпуск биржевых облигаций на 1 млрд рублей

ООО «Обувьрус», которое входит в Группу компаний «Обувь России», разместило 5-летние биржевые облигации серии БО-07 (идентификационный номер 4B02-07-16005-R от 21.03.2016г.) объемом 1 млрд рублей. Это четвертый выпуск бондов компании за 2,5 года. Размещение состоялось на Московской Бирже по открытой подписке.

Организатор и технический андеррайтер сделки — ПАО АКБ «Связь-Банк». Привлеченные денежные средства будут направлены на финансирование текущей деятельности Группы и реализацию программы по развитию производства.

Выпуск облигаций включает 500 бумаг номиналом 2 млн рублей каждая. По займу предусматривается выплата квартальных купонов. Ставка 1-го купона установлена на уровне 13,8% годовых. Ставки 2-12-го купонов приравниваются к ставке 1-го купона. Предусмотрена трехлетняя оферта по требованию владельцев.

«Облигационная программа является частью нашей финансовой стратегии, цель которой — диверсифицировать кредитный портфель компании и наращивать долю долгосрочных источников финансирования. — комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов. — Привлеченные денежные средства будут направлены в том числе и на реализацию программы развития производства. В 2017 году мы планируем инвестировать в модернизацию оборудования и расширение раскройно-швейного цеха на обувной фабрике в городе Бердске Новосибирской области».

«Обувь России» реализует облигационную программу с июня 2011 года. За шесть лет компания разместила пять выпусков облигаций. На текущий момент в обращении на Московской Бирже находятся облигации на общую сумму 2 млрд рублей.

Группа компаний «Обувь России» основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — обувное производство, розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia  Estra  (shoes  boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. RAEX (Эксперт РА) присвоил Группе кредитный рейтинг «А+» (очень высокий уровень кредитоспособности), третий подуровень, прогноз «стабильный». Выручка компании в 2015 году по РСБУ составила 9 млрд рублей, чистая прибыль — 1,3 млрд рублей. У компании работают интернет-магазины westfalika.ru, westfalika-home.ru, emilia-esta.ru, rossita.com.

ООО «Обувьрус», которое входит в Группу компаний «Обувь России», разместило 5-летние биржевые облигации серии БО-07 (идентификационный номер 4B02-07-16005-R от 21.03.2016г.) объемом 1 млрд…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 198

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 301

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 346

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 369

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 465
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу