Gloria Jeans выпустила обувь с фруктовым ароматом
29.02.2012 4722

Gloria Jeans выпустила обувь с фруктовым ароматом

Новое слово в моде – ароматизированная одежда и обувь. В сезоне весна-лето 2012 во всех фирменных магазинах «Глория Джинс» появится обувь для девочек и девушек с фруктовым ароматом. 

Новая коллекция женской обуви Gloria Jeans по традиции включает в себя как модельную (fashion), так и повседневную (casual) обувь различных стилевых направлений. Удобные мокасины, модные туфли, стильные ботинки, яркие босоножки. Модели, воплотившие самые актуальные модные тренды, современный дизайн и материалы, отличает практичность, комфорт и весенние яркие цвета. Цвета коллекции продиктованы красочным разнообразием солнечного сезона, а основной акцент сделан на комфорте. Линия женской обуви включает и классическое направление, например, черные босоножки на каблуке, сочетающиеся с классическим черным платьем.

GJ.jpg
GJ2.jpg
GJ3.jpg

Для гардероба настоящей принцессы «Глория Джинс» приготовила особый сюрприз – легкие босоножки и сланцы, резиновая подошва которых пропитана специальной эмульсией с фруктовым запахом. Всего будет «ароматизировано» 8 наименований – 4 в категории 0-8 лет стоимостью от 399 до 459 руб. и 4 позиции в категории от 8-13+ от 399 до 599 руб.

Где именно обувь будет пропитываться эмульсией и ее состав в «Глории Джинс» не уточнили, ссылаясь на коммерческую тайну, однако подчеркнули, что фруктовые ароматы отбирали дизайнеры компании и заверили, что «запах держится долго». По материалам riamoda.ru и retailer.ru.

Новое слово в моде – ароматизированная одежда и обувь. В сезоне весна-лето 2012 во всех фирменных магазинах «Глория Джинс» появится обувь для девочек и девушек с фруктовым…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 52

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 265

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 345

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 383

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 413
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу