Итальянский люксовый бренд Furla продолжает показывать рост. В 2018 году оборот компании достиг 518 млн евро, увеличившись на 5,2% по сравнению с показателем за 2017 год (без учета валютных колебаний).
Высокий уровень продаж бренд показал в Азиатско- Тихоокеанском регионе, где оборот продаж в 2018 году вырос на 18,2% по сравнению с оборотом продаж в этом регионе в 2017 году. Сейчас продажи Furla в странах Азиатско-Тихоокеанского региона составляют 26% от общего оборота компании. Выросли продажи в отчетном периоде и в США на 13,2%, теперь они составляют 8% от общего оборота продаж компании. Ведущим рынком для бренда по-прежнему остается Япония, на которую приходится 22% общего объема продаж. В этой стране продажи в 2018 году выросли на 3,6%. Оставшиеся 44% оборота продаж компании приходится на страны Европы, Ближнего Востока и Африки.
Группа Furla продолжает придерживаться стратегии экспансии, развивая собственную сеть монобрендовых бутиков. Собственная розница обеспечила компании 80% продаж в 2018 году. В настоящее время розничная сеть Furla насчитывает 490 монобрендовых бутиков, которые открыты в 98 странах ( из них – 285 собственная розница бренда, 163 – франчайзинговые магазины и 42 туристические магазины (в комплексах аэропортов Duty Free, на круизных лайнерах, в самолетах). Помимо этого более 1200 мультибрендовых магазинов и универмагов дополняют дистрибуторскую сеть компании.
Продажи в туристической розницы развивались особенно активно и увеличились в 2018 году на 16,2% по сравнению с аналогичным показателем в 2017 году. Они составили 7,3% оборота Furla за счет продаж в 293 розничных точках в 64 странах мира.
Объем продаж в e-commerce также увеличился на 45,7% по сравнению с предыдущим годом без учета валютных колебаний. Компания связывает этот рост с произведенными инвестициями в развитие данного канала.
После многих лет активной экспансии в мире, Furla сосредоточивает усилия на развитии отдельных направлений дистрибуции. Компания продолжила инвестировать в маркетинг, уделяя особое внимание цифровым коммуникациям и соцсетям, которые показали значительное увеличение числа подписчиков (+64 по сравнению с 2017 годом в Instagram и WeChat), сохраняя при этом один из самых высоких показателей вовлеченности (1,59%) в категории «люкс-мода».
«Мы очень довольны этими финансовыми результатами, которых мы достигли в достаточно сложное время для международного рынка, - прокомментировал генеральный директор Furla Group Альберто Камерленго. - Мы вложили значительные ресурсы в обеспечение активного роста бизнеса. В последние несколько лет компания обрела полный контроль над нашей розничной и дистрибуторской сетью в Китае, Гонконге, Макао и Сингапуре и усилила нашу цепочку дистрибуции. Наша единственная фундаментальная цель была в том чтобы гарантировать преемственность и превосходство во всех произведениях Furla”.
Рейтинг |