Golden Goose отметил рост выручки в первой половине года Golden Goose
11.09.2024 1418

Golden Goose отметил рост выручки в первой половине года

Выручка итальянского производителя кроссовок класса люкс Golden Goose в первой половине 2024 года достигла 307 миллионов евро, что на 12% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост выручки обусловлен хорошими продажами в канале direct to consumer (прямыми продажами потребителям), особенно в регионах EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) и Америки.

Канал прямых продаж потребителям принес $226,8 млн выручке Golden Goose за первую половину года, что на 18% больше, чем за аналогичный период 2023 года, и составил 73% от общей чистой выручки. На такой результат повлияли, в том числе и открытия новых магазинов в Мехико, Бангкоке, Куала-Лумпуре и Риме, а также положительная динамика показателя life-for-like и рост трафика в цифровом канале.

Оптовый канал принес оставшиеся $74,6 млн, что составляет 24% от общей чистой выручки за первую половину года. В отличие от канала direct- to- consumer, в канале оптовых продаж зафиксировано снижение на 5% по сравнению с первой половиной прошлого года.

С географической точки зрения, около 38% объема продаж группы в первом полугодии пришлось на регион Америки, 14% - на Тихоокеанский регион, и 8% на страны EMEA.

На конец июня скорректированная EBITDA Golden Goose составила 109,2 млн евро, что на 12% больше, чем за аналогичный период прошлого года, а скорректированная EBIT - 80,5 млн евро, что на 9% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

«Мы продолжаем расширять наш канал direct-to-consumer, улучшая наши продуктовые предложения и укрепляя связи с нашим молодым, увлеченным и заинтересованным сообществом, я невероятно горжусь нашей Golden Family за их преданность и страсть, которые способствуют нашему постоянному успеху», — прокомментировал результаты полугодия генеральный директор Golden Goose Сильвио Кампара.

Марина Шумилина

Подписывайтесь и следите за новостями Shoes Report в нашем официальном Telegram-канале    

   

Выручка итальянского производителя кроссовок класса люкс Golden Goose в первой половине 2024 года   достигла 307 миллионов евро, что на 12% больше по сравнению с аналогичным периодом…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Итальянские выставки Micam, Mipel и TheOne завершились

В Милане с 15 по 17 сентября в выставочном комплексе Fiera Milano Rho прошли международные выставки индустрии обуви, кожи и меха Micam, Mipel и TheOneMilano. К ним также добавилась Homi Fashion&Jewels. В эту сессию выставки проходили на один день…
18.09.2024 152

Street Beat снял фотосессию с новинками собственного бренда

Розничная сеть Street Beat продолжает развитие собственной торговой марки. Выход новых капсул одежды спортивного стиля ретейлер поддержал рекламной фотосессией при участии модельного агентства Люмпен. В объективе камеры оказались и модели кроссовок…
18.09.2024 180

Lamoda продолжила сотрудничество с актрисой Любовью Аксеновой

34-летняя российская актриса стала амбассадором новой коллекции Lamoda. Рекламный ролик с ее участием уже транслируется на телеканалах. В нем Lamoda делает комплимент своим главным клиентам  - тем, кто  любит модно одеваться и…
17.09.2024 1240

JW Anderson представил новый хит в обуви на Неделе моды в Лондоне

Новый хит в мире обуви транслировал на своем показе на Неделе моды в Лондоне британский бренд JW Anderson. Низкие кожаные ботинки с широким голенищем, словно приспущенным воротом, с контрастными металлическими молниями в качестве застежек и…
16.09.2024 1269

В Милане начинает работу международная выставка кожи Lineapelle

С 17 по 19 сентября в Милане в выставочном комплексе Fiera Milano Rho пройдет международная выставка кожи Lineapelle. В 104 сессии кожевенной выставки заявлено 1259 экспонентов из 43 стран.  Организаторы отмечают, что нынешняя выставка…
16.09.2024 1248
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу