Golden Goose отметил рост выручки в первой половине года Golden Goose
11.09.2024 2172

Golden Goose отметил рост выручки в первой половине года

Выручка итальянского производителя кроссовок класса люкс Golden Goose в первой половине 2024 года достигла 307 миллионов евро, что на 12% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост выручки обусловлен хорошими продажами в канале direct to consumer (прямыми продажами потребителям), особенно в регионах EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) и Америки.

Канал прямых продаж потребителям принес $226,8 млн выручке Golden Goose за первую половину года, что на 18% больше, чем за аналогичный период 2023 года, и составил 73% от общей чистой выручки. На такой результат повлияли, в том числе и открытия новых магазинов в Мехико, Бангкоке, Куала-Лумпуре и Риме, а также положительная динамика показателя life-for-like и рост трафика в цифровом канале.

Оптовый канал принес оставшиеся $74,6 млн, что составляет 24% от общей чистой выручки за первую половину года. В отличие от канала direct- to- consumer, в канале оптовых продаж зафиксировано снижение на 5% по сравнению с первой половиной прошлого года.

С географической точки зрения, около 38% объема продаж группы в первом полугодии пришлось на регион Америки, 14% - на Тихоокеанский регион, и 8% на страны EMEA.

На конец июня скорректированная EBITDA Golden Goose составила 109,2 млн евро, что на 12% больше, чем за аналогичный период прошлого года, а скорректированная EBIT - 80,5 млн евро, что на 9% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

«Мы продолжаем расширять наш канал direct-to-consumer, улучшая наши продуктовые предложения и укрепляя связи с нашим молодым, увлеченным и заинтересованным сообществом, я невероятно горжусь нашей Golden Family за их преданность и страсть, которые способствуют нашему постоянному успеху», — прокомментировал результаты полугодия генеральный директор Golden Goose Сильвио Кампара.

Марина Шумилина

Подписывайтесь и следите за новостями Shoes Report в нашем официальном Telegram-канале    

   

Выручка итальянского производителя кроссовок класса люкс Golden Goose в первой половине 2024 года   достигла 307 миллионов евро, что на 12% больше по сравнению с аналогичным периодом…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Креативным директором Bottega Veneta назначена Луиза Троттер

Bottega Veneta нашла замену Матье Блази, который покинул бренд ради работы в Chanel. Новым креативным директором Bottega Veneta  назначена британский дизайнер Луиза…
20.12.2024 179

Street Beat вернулся в Хабаровск и дорастил сеть до 77 магазинов

Новый магазин сети Street Beat в Хабаровске стал самым большим в Приамурье, его площадь составляет 435 м2. Магазин разместился в ТРК Brosko Mall.
20.12.2024 182

NF Group отмечает рост доли свободных площадей в столичных торговых центрах

По данным NF Group, доля вакантных площадей в столичных торговых центрах в 2025 году может вырасти до 8% по сравнению с 7% в 2024 году. Такой рост обусловлен планами по открытию новых объектов и изменением структуры спроса на фоне…
20.12.2024 140

Lamoda раскрыла статистику продаж премиум-товаров

Сумка является первой премиум-покупкой женщины — утверждают аналитики Lamoda. Российский онлайн-ретейлер специализирующийся на продаже товаров в сегментах моды и красоты, проанализировал продажи премиум-товаров в 2024…
19.12.2024 228

Дизайн магазинов Ekonika признан лучшим в конкурсе Interior Design 2024 Best of Year

Проект дизайна магазинов обуви Ekonika победил в престижном международном конкурсе Interior Design 2024 Best of Year в номинации Аксессуары для розницы.
19.12.2024 209
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу