Готическая коллекция Paolo Conte Осень-Зима 2016/17
16.08.2016 7139

Готическая коллекция Paolo Conte Осень-Зима 2016/17

В новой коллекции бренда обуви и аксессуаров – стильное ретро, готика, спорт и классика. В линейке преобладают темные тона – коричневый, серый, бордовый, темно-зеленый, классический черный.

Характерные элементы ретро-моделей - овальный мыс у сапог, высокая платформа.

У моделей готического стиля – массивные платформы, шнуровка, лаковая кожа, металлические детали, черный и красный цвета.

Спортивный стиль представлен кроссовками с оригинальными дизайнерскими элементами – металлические пряжки на пятке, металлические детали, украшающие верх обуви.

В коллекции присутствуют ботильоны, броги и лоферы, обязательные в этом сезоне, высокие сапоги-ботфорты и классические туфли на каблуке.

Обилие пряжек, оригинальные дизайнерские элементы и блеск лакированной кожи – отличительные черты новой осенней коллекции Paolo Conte.

Paolo Conte занимается производством и реализацией модной женской и мужской обуви и аксессуаров.

На 1 августа 2016 года на территории России бренд Paolo Conte насчитывает 80 магазинов (51 – собственная розничная сеть, 29– по с истеме франчайзинга).

В новой коллекции бренда обуви и аксессуаров – стильное ретро, готика, спорт и классика.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 156

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 273

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 317

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 336

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 437
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу