Во второй половине 2015 года готовится к запуску обновленный торговый центр «ЦУМ Воронеж». В универмаге будут представлены бренды в ценовых сегментах «средний плюс» и «премиум» итальянских, немецких и российских производителей. Комплекс предполагает единое открытое торговое пространство. Общая площадь объекта - 16,7 тыс. кв. м, арендопригодная - 11 тыс. кв. м.
Универмаг станет частью многофункционального комплекса с отелем Marriott 5*, деловым центром и филиалом крупного банка. ЦУМ предлагает схему партнерства, при которой управляющая компания принимает на себя все ведение процессов бизнеса. Команда управления торговым объектом состоит из маркетологов, специалистов мерчандайзинга и товароведов.
3 декабря этого года универмаг организует мероприятие, в ходе которого презентует партнерскую платформу «ЦУМ Воронеж» и «аукцион» франшиз. Его цель - создание сильного пула брендов для олицетворения стиля жизни успешных людей. В аукционе примут участие европейские и российские марки сегмента «средний плюс» и заинтересованные инвесторы.
Рейтинг |