Группа компаний «Обувь России» расширяет ассортимент свитеров в сезоне «весна-лето 2018». В коллекции будет представлено около 700 SKU одежды, что в 7 раз больше, чем было в весенне-летнем сезоне 2017 года. Новая линейка уже начала поступать в магазины, в ассортимент вошли кардиганы, джемперы, водолазки.
«Мы приняли решение расширить коллекцию и увеличить закуп одежды среднего слоя на основе показателей продаж прошлого сезона. В 2017 году мы тестировали новый ассортимент: в линейку осенне-зимней коллекции было включено более 150 SKU одежды среднего слоя и всего за 3 месяца товары были полностью распроданы. — комментирует Ольга Данилова, руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России». — Данная товарная группа показала очень хорошие результаты, новый ассортимент был востребован покупателями. В 2018 году мы планируем нарастить продажи по данному направлению».
Диверсификация ассортимента — одна из важных составляющих бизнес-стратегии компании. Сейчас в магазинах компании представлено более 5000 SKU сопутствующих товаров под собственными торговыми марками — это одежда, сумки, кожгалантерея, средства по уходу за обувью, чулочно-носочные изделия, средства по уходу за ногами, товары для дома и другие.
За 7 лет доля сопутствующих товаров в торговой выручке группы приросла с 4% в 2010 году до 31% в 2017 году. В прошлом году совокупные продажи сопутствующих товаров (с учётом одежды) по всем сетям группы увеличились на 7%.
ГК «Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Основное бизнес-направление группы — производство и торговля обувью и сопутствующими товарами. Компания управляет 539 магазинам (113 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Rossita (магазин для всей семьи), Emilia Estra и Lisette (салоны модной обуви), а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, All.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области.
В соответствии с аудированными финансовыми результатами Группы по МСФО, в 2016 году выручка составила 9,9 млрд руб., чистая прибыль — 1,18 млрд. руб., EBITDA — 2,54 млрд руб.
Рейтинг |