Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на фоне библиотечных полок с книгами по искусству.
Высокий деревянный книжный шкаф синего цвета, кажется бесконечным благодаря игре зеркал. На его полках размещены книги, миниатюрные статуэтки, напоминающие персонажей античности, копии подставок для книг из архивов дома. Изделия итальянского люксового бренда вписываются в этот антураж почти как предметы искусства, как, например, модель сумки Jackie.
Таким образом, дом моды продолжает транслировать роскошный образ, тонко подпитывая воображение сильными и вечными ценностями.
Как пишет FashionNetwork.com, тема библиотеки не раз эксплуатировалась люксовыми брендами. Louis Vuitton регулярно предлагает подборки прекрасных книг в своих кафе. Десять лет назад Sonia Rykiel полностью превратила свои три магазина в Париже, Лондоне и Токио в бутики-библиотеки.
Подписывайтесь и следите за новостями Shoes Report в нашем официальном Telegram-канале
Рейтинг |