Гвидо Мария Кречмер создал вторую капсулу для Högl
26.06.2013 9386

Гвидо Мария Кречмер создал вторую капсулу для Högl

3 июля на берлинской Mercedes-Benz Fashion Week состоится презентация лимитированной коллекции обуви “Guido Maria Kretschmer for Högl”. На показе будут представлены 15 моделей обуви и сумок эксклюзивного дизайна на сезон весна-лето 2014.

«Обувь Högl отличает высокое качество и эстетика. Будучи поклонником традиционных марок, которые умеют сочетать многолетний опыт и современный дизайн, я очень рад продолжению сотрудничества, - поделился дизайнер Гвидо Мария Кречмер.

Герхард Башмайер, управляющий директор Högl, считает коллаборацию с Кречмером очень успешной: "Мы очень гордимся тем, что нам удалось продлить наше сотрудничество с Гвидо Мария Кречмер еще на два сезона. Он не только талантливый дизайнер и популярная фигура в средствах массовой информации, но и признанный эксперт в обувном деле».

Изящные силуэты и мягкие цветовые сочетания входят в число из основных тенденций на 2014 год и являются характерными чертами коллекции Гвидо Марии Кречмер. В нее вошли балеринки с заостренным носом, сандалии и кроссовки из телячьей кожи металлических оттенков с отделкой из кожи крокодила розового оттенка и цвета морской волны. Вечерние сандалии украшены кристаллами Swarovski.

Диапазон цен на модели коллекции “Guido Maria Kretschmer for Högl” составит 150-220 евро за одну пару обуви. Начало розничных продаж запланировано на конец января 2014 года.

3 июля  на берлинской Mercedes-Benz Fashion Week  состоится презентация лимитированной коллекции обуви “Guido Maria Kretschmer for Högl”. На показе будут представлены 15…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 159

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 212

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 225

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 336

Вьетнам нарастил экспорт кожи и обуви в 2024 году на 11%

По данным Вьетнамской ассоциации производителей кожи, обуви и сумок Lefaso, экспорт обуви и кожи из Вьетнама достиг $27,04 млрд в 2024 году, увеличившись на 11,45% по сравнению с предыдущим годом. Согласно прогнозу ассоциации, в 2025 году…
09.01.2025 412
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу