Harrods открывает обувную зону  Shoe Heaven
21.08.2014 5725

Harrods открывает обувную зону Shoe Heaven

Лондонский универмаг Harrods открывает в своих стенах специальное обувное пространство под названием Shoe Heaven, где будут собраны самые популярные и актуальные сегодня марки.

Shoe Heaven будет располагаться на пятом этаже универмага и займет 42 000 квадратных метров. Здесь будет собрано более 50 ведущих брендов, включая Chanel, Manolo Blahnik, Dior, Louis Vuitton. По словам организаторов нового пространства, шоппинг здесь будет напоминать отдых в 5-звездочном отеле. Дизайн для Shoe Heaven разработал Дэвид Коллинз, который отдал предпочтение мраморным полам и мягким бархатным диванам, сидя на которых удобно примерять обувь.

Отпраздновать открытие новой зоны решено с презентации специальной коллекции Silver Lining, в которой будут собрано 37 пар серебряной обуви, созданной специально для универмага такими брендами как Valentino, Manolo Blahnik, Roger Vivier, Christian Louboutin, Rupert Sanderson и Charlotte Olympia.

Лондонский универмаг Harrods открывает в своих стенах специальное обувное пространство под названием Shoe Heaven, где будут собраны самые популярные и актуальные сегодня…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Австралийский бренд Ugg Since 1974 меняет название

На фоне продолжающейся судебной тяжбы с владельцем бренда UGG  калифорнийской Deckers, австралийский производитель сапог на овчине с общепринятым названием «угги» Ugg Since 1974 вынужден сменить название собственного бренда. Теперь…
15.01.2025 45

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 74

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 294

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 373

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 397
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу