II Мировой кожевенный конгресс пройдет в Рио де Жанейро
27.06.2011 8157

II Мировой кожевенный конгресс пройдет в Рио де Жанейро

II Мировой кожевенный конгресс «Настоящее и будущее» 9 ноября 2011 года соберет в Рио де Жанейро около 300 специалистов из всех секторов индустрии, связанной с обработкой кожи.

Организатором конгресса выступил Международный совет кожевников (ICT) вместе с дирекцией выставки обуви Couromoda и при поддержке правительства Бразилии.

Конгресс затронет несколько ключевых тем: возможности кожевенной индустрии для обувного производства, кожсырье для автомобильной индустрии, экология, новые вызовы в коммерции, высокая мода в товарах из кожи.

Выбор Бразилии для проведения конгресса объясняется ролью страны в мировом распределении труда: Бразилия – это второй по размеру источник шкур КРС и четвертый по объемам производитель готовых кожевенных изделий. Кожевенная индустрия в стране хорошо структурирована и технологически обеспечена.

Организаторы ждут гостей из Бразилии, Испании, Китая, Великобритании, Тайваня, Японии, Германии, Кении, Уругвая, Турции, США, Италии и Мексики.

Конгресс пройдет в отеле Sofitel недалеко от знаменитого пляжа Копакабаны.

www.worldleathercongress.com

II Мировой кожевенный конгресс «Настоящее и будущее» 9 ноября 2011 года соберет в Рио де Жанейро около 300 специалистов из всех секторов индустрии, связанной с обработкой…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 59

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 276

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 350

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 389

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 420
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу