IMAC представила весенне-летнюю коллекцию обуви
18.03.2016 5370

IMAC представила весенне-летнюю коллекцию обуви

Итальянская компания-производитель мужской, женской и детской обуви IMAC представила коллекцию обуви сезона весна-лето 2016. В ней высокие шпильки уступили место удобной обуви на платформе и на широком каблуке, причем на платформе предлагаются и туфли, и босоножки, и даже шлепки. Основными цветами коллекции стали золото, серебро, спокойные бежевые и серые оттенки, а также сочные желтые и красные. Особое внимание дизайнеры уделили моделям с имитацией шкуры рептилий, а также флористическому принту. Модели IMAC производятся из натуральной кожи и замши на суперлегкой подошве, изготовленной из современных полимерных материалов. При производстве обуви применяются такие технологии, как мембрана IMAC-TEX, анатомическая стелька, а также амортизатор из специального материала, встроенный в пяточную часть подошвы.

Итальянская компания-производитель мужской, женской и детской обуви IMAC представила коллекцию обуви сезона весна-лето…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 58

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 273

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 348

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 387

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 418
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу