Индийская обувная промышленность ждет вьетнамских инвесторов
22.07.2016 3294

Индийская обувная промышленность ждет вьетнамских инвесторов

Индия предлагает вьетнамским предприятиям обувной и кожевенной промышленности инвестировать в строительство фабрик на ее территории и призывает к развитию сотрудничества. Встреча представителей вьетнамских и индийских предприятий кожевенной и обувной промышленности состоялась на прошлой неделе в Хошемине, сообщает французское издание Le Courrier du Vietnam.

«Мы предлагаем вьетнамским предприятиям инвестировать в экономику  Индии в части строительства производств и призываем к развитию сотрудничества вьетнамских и индийских компаний», - заявил  президент Индийского совета по производству и экспорту обуви и кожевенной продукции Рафик Ахмед.

По его словам, в 2014 году правительство Индии запустило кампанию «Сделано в Индии», одним из пунктов которой стало приглашение иностранных предприятий к осуществлению инвестиций в индийскую экономику, с целью сделать эту страну, которая насчитывает 1,3 миллиардов жителей, мировой производственной площадкой. При этом, как подчеркивает Рафик Ахмед, кожевенная и обувная промышленность – это сектора, на которых распространяются льготы.  В настоящее время объем внутреннего рынка обувной и кожевенной продукции Индии составляет $6,5 млрд., в 2020 году эта цифра может достичь $12 млрд.

Нехватка сырья

Для представителей вьетнамского бизнеса рынок Индии может быть интересен с точки зрения  дешевой квалифицированной рабочей силы и сырья.  Однако препятствием для сотрудничества между двумя странами могут стать транспортные издержки, так как товарооборот между Вьетнамом и Индией не происходит напрямую, но через Сингапур.

Вьетнам как один из крупнейших производителей и экспортеров обуви по-прежнему сталкивается с нехваткой сырья для обувной и кожевенной промышленности. В 2015 году страна импортировала сырье из Республики Корея, Тайланда и Китая в объеме $1,2 млрд. такую оценку дал вице-президент Ассоциации кожевенной и обувной промышленности Вьетнама Дип Тхань Киет. В прошлом году товарооборот между Вьетнамом и Индией составил $7 млрд. Прогнозируется, что к 2020 году объем товарооборота между двумя странами может вырасти до $15 млрд.

Индия предлагает вьетнамским предприятиям обувной и кожевенной промышленности инвестировать в строительство фабрик на ее территории и призывает к развитию сотрудничества. Встреча представителей…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 174

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 284

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 331

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 349

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 447
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу