Интернет-магазины привлекают покупателей низкими ценами
27.05.2015 3512

Интернет-магазины привлекают покупателей низкими ценами

Покупатели идут в интернет-магазины в поисках низких цен, говорится в исследовании "Тотальные продажи" компании PwC.

Сегодня 58% покупателей в России считают, что в онлайн-магазинах более низкие цены, чем в традиционных торговых точках. Ещё 55% объясняют свою любовь к онлайн-площадкам отсутствием необходимости идти в магазин. При этом 80% россиян перед тем, как купить что-то в Интернете, выбирают покупку в обычном магазине — это один из самых высоких показателей в мире, больше только в Китае и Бразилии (86%).

Около 70% соотечественников ходят в традиционные магазины в поисках тактильных ощущений, ещё 64% сразу его приобретают.

В будущем интернет-торговля будет развиваться в сторону мультиканальной модели продаж, отмечают эксперты. "Ближайшие годы будут для интернет-магазинов непростыми и потребуют инвестиций в развитие бизнес-моделей", — отметил партнёр PwC в России Мартайн Пейтерс.

Покупатели идут в интернет-магазины в поисках низких цен, говорится в исследовании "Тотальные продажи" компании…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Креативным директором Bottega Veneta назначена Луиза Троттер

Bottega Veneta нашла замену Матье Блази, который покинул бренд ради работы в Chanel. Новым креативным директором Bottega Veneta  назначена британский дизайнер Луиза…
20.12.2024 172

Street Beat вернулся в Хабаровск и дорастил сеть до 77 магазинов

Новый магазин сети Street Beat в Хабаровске стал самым большим в Приамурье, его площадь составляет 435 м2. Магазин разместился в ТРК Brosko Mall.
20.12.2024 173

NF Group отмечает рост доли свободных площадей в столичных торговых центрах

По данным NF Group, доля вакантных площадей в столичных торговых центрах в 2025 году может вырасти до 8% по сравнению с 7% в 2024 году. Такой рост обусловлен планами по открытию новых объектов и изменением структуры спроса на фоне…
20.12.2024 136

Lamoda раскрыла статистику продаж премиум-товаров

Сумка является первой премиум-покупкой женщины — утверждают аналитики Lamoda. Российский онлайн-ретейлер специализирующийся на продаже товаров в сегментах моды и красоты, проанализировал продажи премиум-товаров в 2024…
19.12.2024 225

Дизайн магазинов Ekonika признан лучшим в конкурсе Interior Design 2024 Best of Year

Проект дизайна магазинов обуви Ekonika победил в престижном международном конкурсе Interior Design 2024 Best of Year в номинации Аксессуары для розницы.
19.12.2024 206
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу