Интернет-торговля развивается все активнее
06.04.2013 3798

Интернет-торговля развивается все активнее

По данным компании PricewaterhouseCoopers (PwC) во всех странах БРИК количество совершаемых интернет-покупок неизменно растёт.

Аналитическая компания PricewaterhouseCoopers (PwC) проанализировала состояние интернет-рынка в странах БРИК и США. Как показывает исследование, В России доля интернет-торговли значительно меньше, чем в Китае и Штатах. Среди причин, сдерживающих в нашей стране развитие e-commerce, аналитики называют отсутствие налаженной системы логистики и высокие цены на мобильный интернет. На настоящий момент в регионах покупки через интернет осуществляются намного реже, чем в Москве и Санкт-Петербурге. Так, на Москву приходится 45% всех онлайн-продаж. Несовершенство логистической структуры сильно препятствует развитию интернет-бизнеса в регионах. Также значительно уменьшает количество покупателей отсутствие недорогого мобильного интернета.

Тем не менее, рынок e-commerce в России стремительно развивается. Как пишет газета «Коммерсант», рост составляет 0.2 - 0.3% в год. Аналитики PwС приводят данные об увеличении объёма российского интернет-рынка в течение пяти лет с $3,5 млрд до $10,4 млрд.

По данным компании PricewaterhouseCoopers (PwC) во всех странах БРИК количество совершаемых интернет-покупок неизменно…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 23

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 244

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 330

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 367

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 396
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу