Интернет-магазин Ozon предоставит свой сайт европейским одежным и обувным брендам
06.11.2015 3771

Интернет-магазин Ozon предоставит свой сайт европейским одежным и обувным брендам

Онлайн-ретейлер Ozon, один из самых известных в Рунете интернет-магазинов, до конца 2015 г. выйдет на рынок трансграничной интернет-торговли и предоставит свой сайт европейским одежным и обувным брендам в обмен на пятипроцентную комиссию с каждой покупки. Конкуренцию Ozon составят китайские сети AliExpress и JD, американская eBay, а также "Почта России" и "Юлмарт". Первыми партнерами станут британские и международные бренды обуви Barbour, Base London, Beach Athletics, Grafters, Hunter, Jeffery West, Joules, Kickers, Palladium, Toms, Ravel, Rocket Dog. Партнером по доставке станет компания Mainex , срок доставка из-за рубежа до Москвы составит три-семь рабочих дней, будет возможен также и возврат товара.

Напомним, что интернет-магазин Ozon был открыт в 1998 году и является одним из первых отечественных масштабных проектов в электронной коммерции в сегменте В2С, имеющим на сегодня для выбора и оформления заказа более 500 000 наименований товаров. Компания уже продает обувь, в каталоге около 140 брендов, в том числе российских. Ежедневно на сайт Ozon.ru заходят более 300 000 посетителей. За месяц клиенты проводят на Ozon.ru в среднем 7 млн. сессий, совершают более 38 млн. просмотров страниц.

Онлайн-ретейлер  Ozon,  один из самых известных в Рунете интернет-магазинов, до конца 2015 г. выйдет на рынок трансграничной интернет-торговли и предоставит свой сайт европейским…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Креативным директором Bottega Veneta назначена Луиза Троттер

Bottega Veneta нашла замену Матье Блази, который покинул бренд ради работы в Chanel. Новым креативным директором Bottega Veneta  назначена британский дизайнер Луиза…
20.12.2024 228

Street Beat вернулся в Хабаровск и дорастил сеть до 77 магазинов

Новый магазин сети Street Beat в Хабаровске стал самым большим в Приамурье, его площадь составляет 435 м2. Магазин разместился в ТРК Brosko Mall.
20.12.2024 251

NF Group отмечает рост доли свободных площадей в столичных торговых центрах

По данным NF Group, доля вакантных площадей в столичных торговых центрах в 2025 году может вырасти до 8% по сравнению с 7% в 2024 году. Такой рост обусловлен планами по открытию новых объектов и изменением структуры спроса на фоне…
20.12.2024 177

Lamoda раскрыла статистику продаж премиум-товаров

Сумка является первой премиум-покупкой женщины — утверждают аналитики Lamoda. Российский онлайн-ретейлер специализирующийся на продаже товаров в сегментах моды и красоты, проанализировал продажи премиум-товаров в 2024…
19.12.2024 273

Дизайн магазинов Ekonika признан лучшим в конкурсе Interior Design 2024 Best of Year

Проект дизайна магазинов обуви Ekonika победил в престижном международном конкурсе Interior Design 2024 Best of Year в номинации Аксессуары для розницы.
19.12.2024 241
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу