Интернет-магазины готовятся к «Черной Пятнице» Black Friday
12.10.2016 2672

Интернет-магазины готовятся к «Черной Пятнице»

В России появилась альтернативная площадка для онлайн-распродажи, которая с 2013 года проводится ретейлерами в нашей стране раз в году, в пятницу между 23 и 29 ноября. Об открытии собственной площадки распродаж realblackfriday.ru и проведении акции «Настоящая Черная Пятница» заявили в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

Традиция устраивать распродажи в промежуток времени с 23 по 29 ноября и термин Черная пятница пришли в Россию из США, где в первую пятницу после Дня Благодарения начинается традиционный рождественский сезон распродаж, как в онлайн-магазинах, так и в традиционной рознице. В России «Черная Пятница» пока является акцией распродаж в сети Интернет. В ней участвуют как профильные онлайн-ретейлеры, так и традиционная розница, имеющая, в том числе, и онлайн-магазины.

С 2013 года акция распродаж онлайн-ретейлеров «Черная Пятница» или Black Friday проводилась в России компанией «Блэк Фрайдэй», владеющей сайтом blackfridaysale.ru. Эта компания зарегистрировала на свое имя товарный знак, и по словам представителей « АКИТ» теперь угрожает подачей исков всем, кто использует словосочетание «Черная Пятница» для онлайн-распродаж.

АКИТ, объединяющая 30 ретейлеров, пытается оспорить правомерность такой регистрации, и обратилась в ФАС РФ с просьбой о признании действий «Блэк Фрайдэй» недобросовестными. «В силу общеупотребимости «Черная Пятница» является устойчивым выражением, – и по закону не может быть зарегистрировано как товарный знак», - заявляют в ассоциации.

На данный момент такие ретейлеры, как М.Видео, Ситилинк, Связной, Эльдорадо, Lamoda, «220 Вольт», Юлмарт, KupiVIP, MediaMarkt, Спортмастер, Детский Мир, OTTO, Ozon, Inventive Retail Group, Adamas уже подтвердили, что будут представлены эксклюзивно на сайте «Настоящей Черной Пятницы», которая заявлена АКИТ на 25 ноября.

Помимо компаний-членов АКИТ свое участие в акции также подтвердили и другие компании. Партнерами акции являются Почта России, DPD, InPost, Qiwi, Много.ру,  Битрикс 24, Price.ru, Blizko.ru, RetailRocket, Flocktory и др. В Ассоциации уверены, что распродажа соберет не менее 200 участников – интернет-магазинов и онлайн-сервисов. Кроме того, на сайте появится уже ставший традиционным для акций АКИТ раздел с товарами российского производства.

Между тем список интернет-ретейлеров, которые заявлены к участию акции на сайте первоначальных организаторов российской «Черной Пятницы» blackfridaysale.ru выглядит еще внушительней. В частности, среди игроков обувной розницы здесь присутствуют Ralf Ringer, Respect, Vans, Thomas Munz, магазин детской обуви «Весело шагать». На этой площадке распродажи начнутся днем раньше, 24 ноября.

В России появилась альтернативная площадка для онлайн-распродаж, которая с 2013 года  проводится ретейлерами в нашей стране раз в году, в пятницу между 23 и 29 ноября. Об открытии…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 26

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 246

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 331

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 368

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 397
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу