Инвестиции в онлайн
56% розничных компаний увеличат инвестиции в e-commerce по итогам 2012 г. Такие данные приводятся в исследовании Forrester Research Inc., опросившей директоров по развитию интернет-бизнеса в 140 розничных компаниях.
18% опрошенных вложат в развитие онлайн-бизнеса на 20% больше, чем в прошлом году, и 38% увеличит траты от 5 до 19%. Оставшиеся 44 % планируют сохранить свои инвестиции на уровне 2011 г.
По словам Брайана Уокера (Brian Walker), вице-президента Forrester и аналитика в области технологий, основным драйвером для увеличения инвестиций в онлайн является прогноз 12% роста рынка интернет-продаж в США и Европе к 2016 г.
9% опрошенных Forrester ритейлеров рассказали, что намерены поменять интернет-платформу в течение года, 12% – в течение года-полутора, 25% - в течение двух лет, 20% в течение трех лет, 5% - через более чем три года. 17% опрошенных сообщили, что пока не собираются отказываться от своей платформы, 6% пока не приняли решение относительно смены платформы. 6% занимаются внедрением новой платформы в настоящий момент. Об этом пишет retailer.ru.
Рейтинг |