Ipanema и Филипп Старк выпустили коллекцию сандалий и вьетнамок
22.09.2015 6451

Ipanema и Филипп Старк выпустили коллекцию сандалий и вьетнамок

Бразильский бренд Ipanema, выпускающий вьетнамки, пригласил известного дизайнера интерьера Филиппа Старка для создания своей весенне-летней коллекции 2016 года. Результатом коллаборации стала линейка из четырех моделей сандалий и вьетнамок 12 цветов, состоящих из смешанных между собой черного, белого, серого, кислотно-желтого, оранжевого, розового, желтого и оранжевого цветов.

Коллекция «Ipanema With S+ARCK» будет запущена в январе 2016 года, и планирует участвовать в медийных мероприятиях крупнейших городов мира для ее успешного продвижения.

Бразильский бренд Ipanema, выпускающий вьетнамки, пригласил известного дизайнера интерьера Филиппа Старка для создания своей весенне-летней коллекции 2016…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 34

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 252

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 332

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 369

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 399
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу