Французский бренд домашней обуви ISOTONER представил новую коллекцию осень-зима 2012-2013. Новые модели тапочек и балеринок ISOTONER — это воплощение самых актуальных модных тенденций как в цветовой гамме, так и в материалах. Фавориты осенне-зимней коллекции — загадочный черный и элегантный серый. Использование этих цветов в сочетании с эффектными декоративными элементами (стразами, бантами, меховой оторочкой) позволило дизайнерам бренда создать домашнюю обувь, которая придется по вкусу даже самым взыскательным модницам.
Особое внимание стоит обратить на серые и черные балеринки из натуральной замши, украшенные атласным бантом (линия ISOTONER Club). Улучшенная адаптивная стелька и подкладка из вискозы бамбука обеспечат ногам комфорт, а элегантный дизайн балеринок позволит их хозяйке и дома оставаться женственной и неотразимой.
Кроме того, поклонницы домашней обуви от французского бренда оценят принципиально новые модели из осенне-зимней коллекции ISOTONER — балеринки с резинкой (для оптимальной посадки), а также уютные теплые «сапожки» из замши, украшенные искусственным мехом. По материалам сайта intermoda.ru.
Реклама
Реклама ООО "Глобал Шуз" ИНН 7710961530 erid: LjN8JzKPK
Французский бренд домашней обуви ISOTONER представил новую коллекцию осень-зима 2012-2013. Новые модели тапочек и балеринок ISOTONER — это воплощение самых актуальных модных тенденций как в цветовой…
Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo total…
Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025399
Реклама
Реклама: ООО "Каприс Восток", ИНН: 7705856435, erid: LjN8K34jk
Реклама
Реклама: ООО «ГОЛД ШУЗ», ИНН 9705059384 erid: 2W5zFHGSByJ