Более трети россиян готовы носить подделки известных брендов, - пришли к выводу аналитики Cdek.Shopping в ходе онлайн-опроса, в котором приняли участие 3 тыс. респондентов по всей России, мужчины и женщины возрастом от 18 лет. Данные исследования приводит РБК Life.
В ходе опроса
· Более 42% россиян признались, что покупают только настоящую продукцию от известных производителей;
· 34,6% респондентов отметили, что не пренебрегают подделками;
· 18,8% участников опроса отказываются от покупки известных брендов, потому что не могут определить, является товар оригинальным или нет.
Удалось выяснить, что порядка 32,7% россиян держат в своем гардеробе реплику аксессуаров и 27,2% из них — поддельную обувь. Каждый пятый опрошенный носит псевдофирменную верхнюю одежду.
Аналитики выявили самые популярные бренды среди подделок. В рейтинге брендов, подделки дизайнов, которых встречаются чаще всего лидирует Louis Vuitton:
· Nike, Reebok, Adidas —19,5%;
· Gucci — 10,9%;
· Yves Saint Laurent — 11,2%;
· Louis Vuitton —22,3%;
· Prada — 9,6%;
· Chanel — 17,8%;
· Balenciaga — 8,7%.
Рейтинг |