Италия перенесет производство обуви в Узбекистан
17.02.2015 5566

Италия перенесет производство обуви в Узбекистан

Итальянские производители намерены открыть производство модной итальянской обуви в Узбекистане под маркой «Сделано в Италии».

Итальянская Ассоциация Confartigianato продвигает проект с участием компаний обувной промышленности из итальянского города Фермо. Этот проект появился на основе сотрудничества Ассоциации «Узбекчармпойабзали» и Торгово-промышленной палаты «Италия-Узбекистан» с целью привлечения итальянских производителей женской обуви в страну.

По сообщению агентства Fermonotizie, проведенные итальянскими специалистами маркетинговые исследования на местных рынках с целью определения цены и соотношения цены и качества женской обуви показали, что в Узбекистане существуют не только емкий внутренний рынок для товаров марки «Сделано в Италии» (Made in Italy), но и хорошие условия для их производства.

На первом этапе для эффективного вхождения на рынок решено создать сеть компаний, а также утвержден комплексный план развития, который предусматривает проверку первоначальной реакции местного рынка на образцы кожевенной продукции, обуви и кожгалантерейных изделий, на 100% изготовленных в Италии.

Для второй фазы развития данного проекта запланировано непосредственное участие ряда компаний Узбекистана - членов Ассоциации «Узбекчармпойабзали» в отделке и заключительной упаковке изделий в стране.

Итальянцы, что в будущем созданное итальяно-узбекское совместное предприятие будет в состоянии производить до 6 миллионов пар обуви в год, как для внутреннего рынка, так и на экспорт.

Итальянские производители намерены открыть производство модной итальянской обуви в Узбекистане под маркой «Сделано в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 26

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 164

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 217

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 229

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 339
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу