Итальянский бренд Gentiluomo scarpe открывает первый в России shoes-бар
11.11.2015 8739

Итальянский бренд Gentiluomo scarpe открывает первый в России shoes-бар

Салон мужской итальянской обуви класса люкс Gentiluomo scarpe усиливает свое присутствие в Москве: в декабре откроется второй салон в в Большом Путинковском переулке и первый в России shoes-бар на Солянке. Марка планирует и дальше развивать сервисные услуги по обслуживанию обуви класса люкс.

В «ShoesBar» by Gentiluomo Scarpe посетители могут увидеть, как создается новая обувь, отреставрировать любимые туфли, обновить надоевшие брогги, заказать обувной family-look, перекрасить обувь в понравившийся цвет, используя патинаж, сделать профилактику, заменить интерфейс полюбившихся туфель, привести обувь в порядок с помощью специальных натуральных средств по уходу. Салон тоже предлагает своим клиентам не просто купить ботинки ручной работы отличного качества, но и даже стать соавтором будущих моделей.

Напомним, что обувь марки Gentiluomo scarpe производят в Италии с 2012 года. Бренд производит анатомически скроенную обувь, для изготовления которой используются различные виды кожи - телячья, оленья, кожа питона, кенгуру, крокодила, акулы, слона, страуса, яка. Ценовой диапазон - от 35 до 300 000 рублей.

Салон мужской итальянской обуви класса люкс Gentiluomo scarpe усиливает свое присутствие в Москве: в декабре откроется второй салон в в Большом Путинковском переулке и первый в России shoes-бар на…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 216

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 309

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 352

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 377

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 474
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу