Итоги квартала
30.05.2012 3118

Итоги квартала

В первом квартале «Обувь России» увеличила выручку на 51%

Группа компаний «Обувь России» подвела финансовые итоги первого квартала 2012 года. Выручка «Обуви России» за отчетный период составила 544 млн рублей, прирост по сравнению с аналогичными периодом 2011 года — 51%. Чистая прибыль приросла на 69,5 % и составила 42 млн рублей. Рентабельность по EBITDA — 14,71%.

В первом квартале «Обувь России» продолжала работать над совершенствованием ассортимента. В коллекции «Вестфалика» «Весна-Лето» появились первые модели, разработанные шеф-дизайнером «Обуви России» Томасом Франком. «Обувь России» заключила договор о сотрудничестве с немецким дизайнером в ноябре 2011 года. Томас Франк имеет более чем 20-летний опыт работы в обувном дизайне, сотрудничал с такими известными европейскими брендами, как Peter Kaiser, Ara, Dockers. В компании «Обувь России» занимается не только разработкой и созданием новых коллекций, но и развитием бренда «Вестфалика».

Существенного прироста компания добилась и по направлению сопутствующие товары. Если по итогам 2011 года доля необувных товаров в розничной выручке составляла 5%, то в первом квартале 2012 года она увеличилась в два раза. «Обувь России» расширяет ассортимент сопутствующих товаров под собственными брендами — сейчас только линейка средств по уходу за обувью «Вестфалика» насчитывает более 100 наименований. В планах на этот год увеличить продажи необувных товаров до 300 млн рублей (по итогам 2011 года —100 млн).

В первом квартале 2012 года продажи обуви в рассрочку выросли в 4 раза, по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Было заключено более 48 тысяч договоров на общую сумму 260 млн рублей. На 01.04.2012 клиентская база покупателей в рассрочку насчитывала более 150 тысяч человек. Средний чек, по сравнению с первым кварталом 2011 года, вырос на 26% и составил 5 369 руб. Почти 50% клиентов приобретали обувь в рассрочку два и более раза.

«Обувь России» наращивала свое присутствие в тех регионах, в которых уже представлена собственной розницей, и за первые три месяца 2012 года открыла 9 магазинов. В Новосибирске компания увеличила число магазинов «Вестфалика» до 15, в Тюмени — до 11. «Обувь России» открыла по второму магазину «Пешеход» в Томске и Новосибирске.

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная розничная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России. Развивает две сети — «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (эконом-сеть), а также марку недорогой молодежной обуви Emilia Estra. На сегодняшний день более 180 магазинов компании работают в 56 городах Сибири, Урала, центральной части России, Приволжья и Дальнего Востока. Выручка в 2011 году составила 2,203 млрд рублей. В январе 2012 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило кредитный рейтинг компании до уровня «А» — высокий уровень надежности. «Обувь России» стала лауреатом премии «Компания года-2010» (организатор — РБК) в номинации «За вклад в развитие рынка розничной торговли».

В первом квартале «Обувь России» увеличила выручку на 51% Группа компаний «Обувь России» подвела финансовые итоги первого квартала 2012 года. Выручка «Обуви России» за отчетный период составила…
2.93
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Креативным директором Bottega Veneta назначена Луиза Троттер

Bottega Veneta нашла замену Матье Блази, который покинул бренд ради работы в Chanel. Новым креативным директором Bottega Veneta  назначена британский дизайнер Луиза…
20.12.2024 228

Street Beat вернулся в Хабаровск и дорастил сеть до 77 магазинов

Новый магазин сети Street Beat в Хабаровске стал самым большим в Приамурье, его площадь составляет 435 м2. Магазин разместился в ТРК Brosko Mall.
20.12.2024 251

NF Group отмечает рост доли свободных площадей в столичных торговых центрах

По данным NF Group, доля вакантных площадей в столичных торговых центрах в 2025 году может вырасти до 8% по сравнению с 7% в 2024 году. Такой рост обусловлен планами по открытию новых объектов и изменением структуры спроса на фоне…
20.12.2024 177

Lamoda раскрыла статистику продаж премиум-товаров

Сумка является первой премиум-покупкой женщины — утверждают аналитики Lamoda. Российский онлайн-ретейлер специализирующийся на продаже товаров в сегментах моды и красоты, проанализировал продажи премиум-товаров в 2024…
19.12.2024 273

Дизайн магазинов Ekonika признан лучшим в конкурсе Interior Design 2024 Best of Year

Проект дизайна магазинов обуви Ekonika победил в престижном международном конкурсе Interior Design 2024 Best of Year в номинации Аксессуары для розницы.
19.12.2024 241
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу