Изменения в графике выставок SHOESSTAR
06.06.2016 3916

Изменения в графике выставок SHOESSTAR

Произошли изменения в графике выставок SHOESSTAR — презентация коллекции «Весна-Лето 2017».

Поменялись местами даты проведения выставок SHOESSTAR - Казахстан и SHOESSTAR - Юг, без ущерба остальным выставкам.

Новые даты выставок:

SHOESSTAR – Дальний Восток -  16 – 18  августа 2016 года

SHOESSTAR – Иркутск -  20 – 21 августа 2016 года

SHOESSTAR – Урал -     28 -30 августа 2016 года

SHOESSTAR – Крым -  2 – 4 сентября 2016 года

SHOESSTAR – Сибирь -  8 - 10 сентября 2016 года

SHOESSTAR – Казахстан - 19 – 21 сентября 2016 года

SHOESSTAR – Юг -  23 – 25 сентября 2016 года

Произошли изменения в графике выставок SHOESSTAR — презентация коллекции «Весна-Лето 2017».
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 38

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 253

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 334

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 370

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 401
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу