Капсульная коллекция Santoni – в честь авторалли
14.06.2017 3036

Капсульная коллекция Santoni – в честь авторалли

С 21 по 25 июня 2017 года в Италии в третий раз пройдут автомобильные гонки Rallye Passione Caracciola. Бренд Santoni — спонсор грядущего мероприятия — выпустили капсульную линию мужской обуви и аксессуаров в честь главного события года для любителей гонок ретро-автомобилей.


Классические автомобили идеально воплощают ценности марки Santoni — непреходящая элегантность, высокое качество и эксклюзивность.

В линию вошли: стильные кожаные сникерсы, оксфорды на шнуровке, рюкзак и холдер для документов. Все модели окрашены и отполированы вручную, цвет коллекции - шоколадный.


Капсульная коллекция украшена золотым логотипом «144RC», созданным эксклюзивно в честь великого гонщика Рудольфа Караччиола.

«Я всегда питал большую страсть к автомобилям, начиная с самого раннего детства. Считаю, что ретро-автомобиль — произведение искусства, драгоценный предмет для ценителей прекрасного. Я очень рад и горжусь сотрудничеством с Rallye Passione Caracciola», — комментирует генеральный директор бренда Джузеппе Сантони.


Новая капсульная коллекция доступна онлайн на santonishoes.com, а также в миланском бутике Santoni на Via Monte Napoleone, начиная с 21 июня, когда колонна исторических автомобилей проедет через Милан.

С 21 по 25 июня 2017 года в Италии в третий раз пройдут автомобильные гонки Rallye Passione Caracciola. Бренд Santoni — спонсор грядущего мероприятия — выпустили капсульную линию мужской обуви и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 213

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 308

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 351

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 377

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 473
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу