Kari продолжает сотрудничество с Maykor
04.12.2013 3408

Kari продолжает сотрудничество с Maykor

Сеть обуви и аксессуаров Kari заключила договор о сервисном обслуживании всех своих торговых точек в России с компанией Maykor.

Выиграв тендер в марте 2013 года на техническое обепечение 219 российских магазинов Kari, Maykor доказала свою надежность, и теперь Kari доверила ей обслуживание всех 403 торговых точек.

Комплекс услуг Maykor включает ремонт и обслуживание ИТ-инфраструктуры торговых точек, ввод в эксплуатацию нового оборудования, обеспечение комплектующими и расходными материалами, постановку на учет контрольно-кассовой техники.

«Сотрудничество с Maykor позволяет нам посредством единого договора получать комплексные услуги во всех регионах присутствия, что существенно сокращает стоимость сервисной поддержки с требуемым уровнем обслуживания и упрощает процесс ввода в эксплуатацию новых магазинов», - комментирует директор по ИТ Kari Венер Сафин.

«Сегодня в сфере ритейла мы наблюдаем активное расширение розничных сетей. Для ритейлеров важно, чтобы в каждом магазине, где бы он ни находился, покупатели получали сервис на высоком уровне. Во многом это зависит от качественной работы оборудования ритейлера. Поэтому крупные торговые сети заинтересованы в комплексном обслуживании своего технического парка по единым стандартам качества во всех регионах присутствия», - говорит вице-президент по работе с ключевыми клиентами Maykor Юрий Малкин.

Сеть обуви и аксессуаров Kari заключила договор о сервисном обслуживании всех своих торговых точек в России с компанией Maykor. Выиграв тендер в марте 2013 года на техническое обепечение 219…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 48

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 262

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 343

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 380

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 411
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу