Kari увеличил складские площади в два раза
22.01.2015 4383

Kari увеличил складские площади в два раза

Обувной ритейлер Kari арендовал дополнительные 26 тысяч квадратных метров складских площадей на Новорязанском шоссе в 30 км от МКАД, вблизи деревни Бритово.

Теперь общая площадь арендованных Kari площадей составляет более 46 700 квадратных метров, из которых 43 400 квадратных метров приходится на складские помещения и еще 3 300 квадратных метров отведены под офисы.

По словам директора по развитию компании «Логопарк.ру» Александра Перфильева, в районе Новорязанского шоссе идет формирование нового логистического кластера. На данный момент строятся два крупных проекта: логопарк «Софьино» площадью 820 000 квадратных метров и складской комплекс «ССТ» площадью 290 000 квадратных метров, и это помимо логистического комплекса «Томилино» в Люберцах, который начал развиваться еще 10 лет назад, и Логопарка в Быково площадью 480 000 квадратных метров.

Обувной ритейлер Kari арендовал дополнительные 26 тысяч квадратных метров складских площадей на Новорязанском шоссе в 30 км от МКАД, вблизи деревни…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 58

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 274

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 349

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 389

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 419
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу