Keddo стал партнером OOPS! SPOOrt Party
05.09.2013 4429

Keddo стал партнером OOPS! SPOOrt Party

Британский молодежный бренд обуви Keddo стал официальным партнером вечеринки модного глянцевого журнала OOPS! SPOOrt Party, прошедшей на пляже SUPER BEACH в Москве 29 августа. Keddo устроил для гостей шоу с выступлением одной из лучших в стране команд чирлидинга, презентацией коллекции осень-зима — 2013/14 на фоне космических пейзажей, модной музыкой, перформансом с самыми стильными бабулями столицы и стрельбой футболками из фирменной пушки.

Вечеринка SPOOrt Party — масштабное событие, ознаменовавшее собой конец лета. На мероприятии собралось несколько тысяч тинейджеров столицы. Для них Keddo подготовил особую программу.

Приглашенные брендом девушки из ведущей московской команды чирлидинга, одетые в яркие фирменные футболки Keddo и кеды из новой коллекции, заставили танцевать всех, кто оказался рядом. Кроме того, участницы коллектива провели мастер-классы, на которых каждый желающий мог попробовать себя в роли чирлидера. Марка Keddo наградила самых талантливых учеников, подарив им по паре стильной обуви, которая «приземлилась» на декорации в виде планет и Луны. Необычная презентация привлекла внимание не только обычных посетителей: участники популярных молодежных групп также посетили корнер Keddo , отметив отличный дизайн и качество обуви. Зону бренда посетили группы «Маяковский» и Lumier (Украина), а также финалистка конкурса «Голос Украины» Наталья Гордиенко.

Завершал вечеринку большой концерт, на котором команда Keddo стреляла подарками из фирменной пушки. Никто из посетителей не пострадал, но все были приятно удивлены.

Британский молодежный бренд обуви Keddo стал официальным партнером вечеринки модного глянцевого журнала OOPS! SPOOrt Party, прошедшей на пляже SUPER BEACH в Москве 29 августа.  Keddo…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Креативным директором Bottega Veneta назначена Луиза Троттер

Bottega Veneta нашла замену Матье Блази, который покинул бренд ради работы в Chanel. Новым креативным директором Bottega Veneta  назначена британский дизайнер Луиза…
20.12.2024 186

Street Beat вернулся в Хабаровск и дорастил сеть до 77 магазинов

Новый магазин сети Street Beat в Хабаровске стал самым большим в Приамурье, его площадь составляет 435 м2. Магазин разместился в ТРК Brosko Mall.
20.12.2024 188

NF Group отмечает рост доли свободных площадей в столичных торговых центрах

По данным NF Group, доля вакантных площадей в столичных торговых центрах в 2025 году может вырасти до 8% по сравнению с 7% в 2024 году. Такой рост обусловлен планами по открытию новых объектов и изменением структуры спроса на фоне…
20.12.2024 145

Lamoda раскрыла статистику продаж премиум-товаров

Сумка является первой премиум-покупкой женщины — утверждают аналитики Lamoda. Российский онлайн-ретейлер специализирующийся на продаже товаров в сегментах моды и красоты, проанализировал продажи премиум-товаров в 2024…
19.12.2024 235

Дизайн магазинов Ekonika признан лучшим в конкурсе Interior Design 2024 Best of Year

Проект дизайна магазинов обуви Ekonika победил в престижном международном конкурсе Interior Design 2024 Best of Year в номинации Аксессуары для розницы.
19.12.2024 211
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу