KEDDO выявит предпочтения покупателей на конкурсе
21.08.2014 5548

KEDDO выявит предпочтения покупателей на конкурсе

Креативная команда британского обувного бренда запустила конкурс, в ходе которого каждый участник может попробовать себя в роли модельера обуви, создать уникальный дизайн и получить профессиональную оценку своей работе. В жюри проекта вошли ведущие специалисты сферы моды, «звезды» российского шоу-бизнеса, а также разработчики обуви KEDDO.

Приоритетные задачи проекта KEDDO LOVES YOU - это не только организация творческого поля для поклонников марки и возможность для них стать участниками креативного процесса, но и создание акцента на проблему экологичного дизайна. Смена «модных циклов», появление в каждом сезоне новых тенденций – все это зачастую вынуждает современного потребителя выбирать и приобретать огромное количество непрактичных вещей. Конкурс KEDDO LOVES YOU призван помочь людям показать свои предпочтения в выборе дизайна обуви, и это является немаловажным аспектом для формирования оценки предпочтений аудитории.

Судить работы будут модельеры Ирина Черняк и Макс Кирьянов, Сергей Кравченко и Ксения Грищенко, певицы Лоя и Даша Суворова, группы «Маяковский» и «Герои», а также креативная команда KEDDO. Бренд подготовил для участников конкурса множество сюрпризов и подарков – это не только фирменная обувь, но и авторские аксессуары и одежда от российских дизайнеров.

В ходе конкурса команда KEDDO собирается выявить основные тенденции моды, которую формируют потребители, что поможет в будущем создавать коллекции, максимально отражающие предпочтения аудитории.

Креативная команда британского обувного бренда запустила конкурс, в ходе которого каждый участник может попробовать себя в роли модельера обуви, создать уникальный дизайн и получить профессиональную…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Креативным директором Bottega Veneta назначена Луиза Троттер

Bottega Veneta нашла замену Матье Блази, который покинул бренд ради работы в Chanel. Новым креативным директором Bottega Veneta  назначена британский дизайнер Луиза…
20.12.2024 171

Street Beat вернулся в Хабаровск и дорастил сеть до 77 магазинов

Новый магазин сети Street Beat в Хабаровске стал самым большим в Приамурье, его площадь составляет 435 м2. Магазин разместился в ТРК Brosko Mall.
20.12.2024 172

NF Group отмечает рост доли свободных площадей в столичных торговых центрах

По данным NF Group, доля вакантных площадей в столичных торговых центрах в 2025 году может вырасти до 8% по сравнению с 7% в 2024 году. Такой рост обусловлен планами по открытию новых объектов и изменением структуры спроса на фоне…
20.12.2024 136

Lamoda раскрыла статистику продаж премиум-товаров

Сумка является первой премиум-покупкой женщины — утверждают аналитики Lamoda. Российский онлайн-ретейлер специализирующийся на продаже товаров в сегментах моды и красоты, проанализировал продажи премиум-товаров в 2024…
19.12.2024 225

Дизайн магазинов Ekonika признан лучшим в конкурсе Interior Design 2024 Best of Year

Проект дизайна магазинов обуви Ekonika победил в престижном международном конкурсе Interior Design 2024 Best of Year в номинации Аксессуары для розницы.
19.12.2024 206
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу