Китайские компании выпустят умную и дешевую спортивную обувь
19.03.2015 5804

Китайские компании выпустят умную и дешевую спортивную обувь

Новое поколение смарт-кроссовок в скором времени пополнит коллекцию умных вещей. Китайская компания-производитель смартфонов Xiaomi совместно с фирмой Li-Ning, специализирующейся на производстве спортивной одежды и снаряжения, разрабатывает умную обувь для бега. Речь идет о создании кроссовок со встроенным в подошву чипом, благодаря которому владелец гаджета сможет получать необходимую информацию о своих тренировках. Специальное приложение будет фиксировать достижения бегуна.

Первые продажи стартуют в Китае. Если продукция будет пользоваться успехом, умные кроссовки выйдут и на другие рынки. Цены на обувь обещают быть демократичными.

Во время Олимпиады 2008 в Пекине фирма Li-Ning набрала огромную популярность. Компания Xiaomi наиболее известна своими дешевыми мобильными телефонами, которые очень похожи на Apple или Samsung.

Новое поколение смарт-кроссовок в скором времени пополнит коллекцию умных вещей.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 21

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 239

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 329

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 366

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 394
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу