Китайцы переводят производство в Африку
06.06.2013 5299

Китайцы переводят производство в Африку

Китайская компания Huajian, производитель обуви марок Tommy Hilfiger, Guess, Naturalizer и Clarks, намерена расширить свое присутствие в Африке. Год назад Huajian открыл завод в промзоне Эфиопии на окраине Аддис-Абебы, решив воспользоваться льготными торговыми тарифами и дешевой рабочей силой.

Хелен Хай, руководитель подразделения по зарубежным инвестициям в Huajian, сообщила Financial Times, что компания планирует расширять свое присутствие в Эфиопии. Она подписала соглашение с фондом прямых инвестиций China Africa Development Fund о совместном инвестировании 2 млрд долларов в течение 10 лет в обувное производство. По прогнозам, в Эфиопии можно создать 100 000 рабочих мест.

"Мы хотим привлечь в Эфиопию и других игроков обувного рынка. Если быть честными, то Huajian придется покинуть эту страну, если в течение пяти лет сюда не придут другие компании", - сказала FT Хай. Пока что на заводе в Эфиопии работают 1750 человек. Штат сотрудников в материковой части Китая составляет 25 000 человек.

Китайская компания Huajian, производитель обуви марок Tommy Hilfiger, Guess, Naturalizer и Clarks, намерена расширить свое присутствие в Африке. Год назад Huajian открыл завод в промзоне Эфиопии на…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 6

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 234

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 323

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 361

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 390
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу