Коллекция Clarks осень-зима/16
16.06.2016 6650

Коллекция Clarks осень-зима/16

На сезон осень-зима/16 британский обувной бренд Clarks подготовил специальную линейку классической женской и мужской обуви, которая идеальна для вечернего выхода в свет. Основной цвет линейки – черный. Для женской коллекции характерны такие элементы, как черная замша и лаковый каблук. В ней можно найти элегантные ботильоны с немного заостренным мыском и туфли Mary-Jane на толстом низком каблуке. В мужской коллекции присутствуют классические броги, дерби, модели без шнурков и оксфорды.

В линейку обуви Clarks  сезона осень-зима/16 входит коллекция, которая создавалась при участии дизайнера Кристофера Рэберна (Christopher Raeburn). Сезонная тема совместной коллекции Clarks и Кристофера Рэберна – Монголия. Монгольское ремесло и повторное использование материалов идеально перекликается с дизайном Кристофера Рэберна. Вдохновением для коллекции стала монгольская обувь: унты и ботинки для верховой езды, которые сделаны специально для сурового монгольского климата.

В линейке бренда также присутствует обувь – продукт коллаборации - Clarks и музея дизайна Виктории и Альберта (Victoria and Albert museum). На этот раз вдохновением для совместной коллекции послужили 70е годы прошлого столетия. Черпая вдохновение в «сокровищнице» музея Виктории и Альберта, дизайнеры марки создали коллекцию обуви, подлинно отражающую эстетику и чувства 1970-х годов. В коллекции представлены исключительно женские модели.

На сезон осень-зима/16 британский обувной бренд Clarks подготовил специальную линейку классической женской и мужской обуви, которая идеальна для вечернего выхода в свет. Основной цвет линейки –…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 6

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 234

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 323

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 361

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 390
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу