Коллекция обуви Ballin из кожи «craquelé»
20.04.2017 4331

Коллекция обуви Ballin из кожи «craquelé»

Эффект потрескавшейся кожи — аллюзия на старинные рисунки и орнаменты. Еще во времена Византии прием «craquelé» использовался искусными мастерами по живописи для придания своим произведениям органичности и неповторимости.


Гравюры XIV-XV вв. и послужили вдохновением для мастеров бренда. Коллекция Ballin весна-лето 2017 — дань итальянской моде и великим художникам того времени. Ее отличает яркая цветовая палитра: аквамарин и нежный розовый — одни из самых актуальных оттенков сезона; золото, серебро и бронза — благородное и женственное сочетание.


Триумф коллекции — изящные босоножки на шпильке, модели с круглым носком на устойчивом каблуке, балетки и сандалии на протекторной подошве. Акцент сделан на моделях с лентами-завязками, напоминающих изящные пуанты балерин.


Обувная фабрика «Баллин», созданная в 1945 году братьями Гуидо и Джорджо Баллин, имеет штаб-квартиру в Фиессо-д'Артико на Ривьера-дель-Брента, - месте, где производство качественной обуви имеет очень глубокие корни. Компания за свою семидесятилетнюю историю научилась сочетать в правильной пропорции традиции и инновации, развивая способность следовать изменениям рынка. Профессионализм, увлеченность и богатое наследие являются ценностями, которые отличают марку «Баллин». На сегодняшний день бренд представлен в 35 странах. Ballin по праву считается эталонной маркой со знаком контроля качества «100% сделано в Италии».

Эффект потрескавшейся кожи — аллюзия на старинные рисунки и орнаменты. Еще во времена Византии прием «craquelé» использовался искусными мастерами по живописи для придания своим произведениям…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 47

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 262

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 343

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 380

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 411
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу