В Гамбурге в конце мая прошел семинар, организованный командой Marc O’Polo для совместного обсуждения будущих коллекций с лучшими дистрибьюторами по итогам продаж сезона «Осень-Зима 2011/2012». На подобных встречах обсуждаются возможные корректировки в моделях и линейках, ценообразование и организационные вопросы взаимодействия с представительствами в разных странах. Для компании TMHF Group взаимодействие с брендом в таком плотном сотрудничестве почетно, и лишний раз подтверждает лояльность бренда Marc O’Polo к российским потребителям и профессиональный уровень команды.
Marc O'Polo - европейский бренд современной повседневной одежды и аксессуаров премиального сегмента. Сегодня Мarc O'Polo представлен в Швеции, Норвегии, Дании, Финляндии, Германии, Бельгии, Нидердландах, Великобритании, Швейцарии, Австрии, Греции, Украине, России, Латвии и Венгрии.
Мarc O'Polo производит изделия во многих странах мира. В Европе компании принадлежит 20 собственных магазинов, 60 «магазинов в магазине», более чем 70 магазинов, обладающих правом торговать изделиями Мarc O'Polo, и около 1 800 розничных торговцев. Обувь Мarc O'Polo представлена в ассортименте 1 200 обувных магазинов. А в 1995 году был открыт первый главный магазин.
Рейтинг |