Итальянская компания Geox впервые приняла участие в выставке Euro Shoes Premiere Collection, которая прошла в Москве с 20 по 23 августа. Помимо формирования заказов на весенне-летний сезон 2014 года представители компании поставили перед собой задачу усилить присутствие марки в российских мультибрендовых магазинах.
Как сообщают сотрудники Geox, прежде компания была представлена в России в основном магазинами в формате монобренд. Мультибрендовые магазины также существовали, но лишь в городах-миллионниках. Такое ограничение объяснялось принадлежностью марки к средневысокому ценовому сегменту, который лучше всего отвечает потребностям жителей крупных городов. В этом году головной офис Geox в Италии принял решение сотрудничать с владельцами мультибрендовых магазинов в городах среднего размера, а именно с населением от 300 тысяч человек.
Итальянская компания Geox впервые приняла участие в выставке Euro Shoes Premiere Collection, которая прошла в Москве с 20 по 23 августа. Помимо формирования заказов на весенне-летний сезон 2014 года…