Компания «Обувьпром», которой принадлежит
торговая марка «Топ-топ», расширит линейку выпускаемой обуви моделями
эконом-класса. Этот проект рассчитан на жителей сельской местности и
малообеспеченные слои населения. Цена одной пары детской обуви будет начинаться
от 150 рублей. Снижение себестоимости товара обеспечено минимизацией затрат и
использованием в производстве материалов, оставшихся после изготовления других
моделей.
Первые партии будут выпущены в ограниченном
количестве, а массовое производство начнется
в случае положительного отклика
аудитории.
Реклама
Реклама ООО "Глобал Шуз" ИНН 7710961530 erid: LjN8JzKPK
Компания «Обувьпром», которой принадлежит торговая марка «Топ-топ», расширит линейку выпускаемой обуви моделями…
Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
По данным Вьетнамской ассоциации производителей кожи, обуви и сумок Lefaso, экспорт обуви и кожи из Вьетнама достиг $27,04 млрд в 2024 году, увеличившись на 11,45% по сравнению с предыдущим годом. Согласно прогнозу ассоциации, в 2025 году…
09.01.2025412
Реклама
Реклама: ООО "Каприс Восток", ИНН: 7705856435, erid: LjN8K34jk
Реклама
Реклама: ООО «ГОЛД ШУЗ», ИНН 9705059384 erid: 2W5zFHGSByJ